Ответы на часто задаваемые вопросы
- Литые ели производятся с использованием трехмерной технологии, что придаёт им более реалистичный и натуральный вид.
- Литые ели устойчивы к механическим повреждениям и более долговечны. Поэтому они не теряют свой внешний вид на протяжении многих сезонов.
- Литые ели не теряют иголки и легко очищаются от пыли.
- Наконец, литые ели доступны в различных вариантах форм и расцветок, что позволяет легко подобрать идеальный вариант для вашего интерьера.
Наши искусственные ёлки изготавливаются из высококачественных PE материалов, что делает их долговечными, безопасными и реалистичными.
Уход: Производитель не советует мыть ели под душем. Для ухода используйте мягкую влажную тряпку для протирания и избегайте агрессивных химикатов. Зеленые ели можно очистить от пыли с помощью пылесоса, фена или слегка влажной мягкой ткани. Для заснеженных елей использование воды категорически запрещено - снег может пожелтеть от влаги.
Хранение: После праздников ель следует разобрать, сложив все ветви к стволу, и поместить в заводскую коробку. Обратите внимание, что оборачивать ели стрейч-пленкой производитель не рекомендует, так как елка должна "дышать". Оставьте в коробке комплектный силикагель, чтобы он поглощал излишнюю влагу.
Не рекомендуется:
- Хранить ель на незастекленной лоджии или на открытом балконе под прямыми солнечными лучами.
- Устанавливать елку на улице, если на нее будут попадать осадки.
- Располагать ель ближе чем на 50 см от батарей, каминов или обогревателей.
- Хранить ель в диване или класть на нее что-то тяжелое.
Рекомендуем обратить внимание на размер и стиль ёлки. Измерьте пространство, где планируете её установить, и выберите модель, которая будет гармонично вписываться в ваш интерьер.
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества.
Возврат/обмен осуществляется выбранным вами способом:
- обмен на аналогичный товар без доплаты, при его наличии;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Что делать, если вы обнаружили товар не надлежащего качества?
Если после получения товара Вы обнаружили недостаток, направьте, пожалуйста, электронное письмо на наш электронный адрес или сообщение в Whats’App с подробным описанием ситуации и номером заказа. Сохраните упаковку, серийные номера. Также сохраните упаковку и серийные номера продукта. Наш сотрудник свяжется с вами и предложит возможные пути решения ситуации.
Все предлагаемые товары имеют сертификаты качества и сопровождаются официальной гарантией от производителей. Мы напоминаем вам, что при получении и оплате заказа вы можете в присутствии курьера осмотреть товар на наличие внешних дефектов (царапины, трещины, сколы) и убедиться в полной комплектации.
Гарантийное обслуживание не осуществляется, если:
- На изделии имеются признаки механических повреждений или оно было вскрыто
- Были нарушены условия использования, перевозки или хранения.
Мы предлагаем несколько вариантов доставки, в том числе экспресс-доставку. Обычно доставка занимает от 3 до 7 рабочих дней, в зависимости от вашего региона.
Да, мы осуществляем доставку по всей стране. Ознакомьтесь с условиями доставки на странице "Доставка".